Основное о мире и главном городе.Дыровск - это аномальный химерический город вне миров. В своем роде он перекресток и чистилище для некоторых, центр мира грез, снов и фантазий. Он вмещает в себя все существующие и не существующие города разом. В него можно свободно попасть практически откуда угодно и точно также можно попасть из него назад. Стоит только захотеть.
Самый распространенный способ попадания в Дыровск из других миров - заснуть там или умереть преждевременно. Если вы заснули, то можете проснуться и исчезнуть из города в любой момент, а проснувшись, забыть все, что с вами произошло здесь. И попасть назад в следующий раз, когда заснете. Или не попасть.
А вот если вы там умерли, то попав однажды в Дыровск, уже не сможете вернуться в свой прежний мир. Дальнейшая ваша участь уже будет решаться местными представителями загробной жизни.
Время, календарь, перемещение по городуПонятия стандартного времени, местности и географии в нем весьма своеобразны, общего календаря и суток как таковых, нет. Вы можете свернуть за угол и оказаться в порту или в соседней комнате, зависит от того, куда вы хотели попасть. Такой фокус работает только в черте города, вне ее передвижение зависит от местности.
Само собой, пока вы в Дыровске, и вдруг возжелали попасть в Валгаллу, то вы туда попадете, но это будет химерическое место, а не настоящее. Грубо говоря, вы придете в свою собственную маленькую, комнатную Валгаллу, но она все еще будет в черте города. Вы можете затащить кого-нибудь еще в этот маленький мир, но он свободен покинуть его когда угодно и заниматься своими делами дальше. Также, как и вы. Если расплатились по счетам за вечеринку, хе-хе-хе.
В каждом куске местности вполне может быть своя погода и время суток. Внутри дома вдруг может пойти дождь, или, выйдя из зала, в окна которого светит яркое полуденное солнце, вы уткнетесь в безлунную ночь на улице.
Внезапная одушевленность и метафизика расЗдесь может быть живым практически всё. Табуретка, на которую вы стали ногами, может поинтересоваться, с чего вдруг такое варварство, а может просто укусить вас за пятку. Дерево может вас ударить веткой по лицу, если вдруг вам приспичило лишить его листика или яблока без разрешения, а сорванный цветок заголосит так, будто его убивают.
Само собой, это не распространяется вообще на все деревья, цветы и табуретки, а зависит в основном от вашей фантазии и мастерского произвола.
Все расы делятся на пять планов и все планы по умолчанию видимы, слышны и осязаемы для остальных:
- Спойлер:
1. Физический -
Привычная нам сфера обитания, все что из грубой материи. Обычные люди, предметы и живность. Только в Дыровске в данный план входит куда больше рас, чем просто люди (смотреть в Бестиарии). Данные расы напрямую зависят от материальных нужд и потребностей типа сна, еды, гигиены и т.д. Наиболее уязвимый тип рас.
2. Межэфирно-физический -
Промежуточный уровень между физическим планом и эфирным. Сюда относятся те расы, которые зависят не только от физических нужд, но и имеют энергетическую подоплеку. Грубо говоря, расы по силе и духу превосходящие тех, кто находится на физическом плане, но которые до конца не отделались от некоторых материальных потребностей.
3. Эфирный план -
Духовный план, происходящий из предыдущих. Расы, которые хоть и могут употреблять физическую еду и питье, к примеру, но обычно питаются энергетическими эманациями низших уровней и эфирными материями своего.
4. Межастрально-эфирный план -
В основном стихийные духи, которые связаны с физикой через свои расовые сферы влияния, от нее же подпитываются и зависят. Практически бессмертны, если не отделить от исконной сферы.
5. Астральный план -
Высшие духовные существа, зависящие от чувств и мысленных эманаций всех прочих планов, а не от материи. Окончательно убиваемы только существами своего плана.
Мировая география и стороны светаСам мир представляет из себя четыре раковины, соединенные отверстиями в одном месте, на котором и образовался Дыровск. Понятий севера, юга, востока и запада здесь нет, есть четыре стороны - Туда, Не Туда, Куда-То и В Болото.
Каждая сторона, по сути, одна раковина и лежат они за пределами города. Чем дальше от города отдаляешься в каждую сторону, тем больше по спирали сжимается и закручивается окружающий мир. У вас остается ощущение движения по прямой, но свернуть в сторону не выйдет. В итоге, если удастся дойти до Точки, вас перенесет обратно в Дыровск. Точно также, можно попасть в отдаленные районы перейдя по четырем Точкам в Дыровске.
Само собой, если вы скажете горожанину, что вы ушли "туда", "не туда", "куда-то" или "в болото", он поймет вас буквально, а уж фразу "куда-то не туда" так вообще примет за особо продвинутый скилл перемещения в пространстве.
Конкретная география и демографический разброс- Спойлер:
Туда -
В этой стороне расположена городская стена с городскими вратами, которая ничего не ограждает и врата в ней никуда не ведут. Стену можно спокойно обойти. Или пройти по ней. Или сквозь нее. В городе такой фокус со стенами не работает обычно.
За стеной раскинулся Лунный сад, в нем расположено Царство фей, Обитель единорогов и Королевство светлых эльфов. Дриады, фавны, сатиры и энты также обитают здесь.
За Лунным садом раскинулось Поле Глючащих цветов. Цветы в нем живые и обладают своей волей и свободным перемещением, а также специфическим влияние на тех, кто их нюхнет. В центре поля расположено Озеро Русалок, в котором живут озерные русалки и пресноводные нимфы. Из озера вытекают две реки, Безымянная и Благоухающая. Безымянная опоясывает Поле, Благоухающая течет через Лунный сад в Дыровск и впадает в Море Тьмы.
Точка расположена на дне, на Дворцовой площади и выход в Дыровск из нее в Центральный Фонтан.
Не Туда -
В той стороне расположен Лес Обуратней, в котором растут живые деревья весьма злого нрава и водятся различные чудовища малоприятного облика с химерами на пару. Обычные оборотни также здесь.
За Зачарованным Лесом начинается Розовая пустыня, ее мало кто населяет, кроме сфинксов. Там же - Большая свалка-чего-попало и Долина падали. На Большую свалку сразу попадает все, выбрасываемое в урны и баки в Дыровске.
За пустыней - вертикальный обрыв, внизу раскинулось Море Крови.
В море впадает река Стинкс, вытекающая из-под земли и имеющая два рукава, берущих истоки в городе - речку Вонючку, по которой из Дыровска вытекают канализационные воды, отходы и помои, и основной рукав, Стикс, вытекающий из городского кладбища и несущий в себе похороненных горожан. Перед впадением в Море Крови воды очищаются и мертвые тела оживают, становясь нежитью.
В центре моря расположен Остров Нежити. Там обитают зомби, гули, вампиры, некроманты, личи и прочие тематические граждане.
Точка расположена в Некрополисе, в Храме Пирамиды, и выходит в Мавзолей на городском кладбище Дыровска.
Куда-То -
Там раскинулись Зеркальные горы, в которых стоит знаменитый Зеркальный лабиринт, показывающий путникам их прошлое, настоящее и будущее, а также просто галлюцинации и фантазии. В данной местности живут оракулы, минотавры, кентавры и пегасы.
Дальше горы плавно переходят в Хамелеоновые, меняющие окраску в связи с настроением и если по ним постучать. Здесь водятся драконы.
В недрах гор расположено Подземное царство гномов и Владения дроу.
Точка расположена в Огненном фонтане, в Подземном царстве, и ведет в Адское посольство в Дыровске.
В Болото -
Начинается на городском причале, здесь же порт и аэродром для летучих кораблей, НЛО и прочих летающих механизмов.
Сразу за причалом раскинулось Море Тьмы. Вода в нем больше всего напоминает нефть и всегда ночь с туманом. Корабли ориентируются на маяк, посылающий им паутину при входе в воды моря.
На дне расположено Подводье Морских русалок, в нем вода чуть темнее обычной морской.
За Морем Тьмы лежит Обычное, в котором расположен Остров Сирен и Мелкие острова.
Если плыть еще дальше, то Обычное море переходит в Конечное. после чего плавно разделяется натрое и уходит вертикально вверх.
На одной трети, в Воздушном море, живут морские и воздушные змеи, небесные скаты и летучие рыбы. Туда можно плавать в подводной лодке.
Посередине - открытый ближний космос и другие планеты. Само собой, попасть туда можно только на космическом корабле.
На третьей части - Огненное море. В нем живут фениксы, жар-птицы, элементали огня и саламандры, причем вход туда обычным смертным чреват понятно чем.
Точка расположена на Острове Троицы, который на соединении трех частей моря. Вход - в Соборе Благочестия. Выход из нее - в Райское посольство в Дыровске.
Закон и порядокОфициальной власти, судебной системы и законопорядка как таковых в Дыровске нет. Да это никому и не нужно. Где-то в городе есть Шериф, но его почти никто не видит и не знает.
Зато есть Стратос - местная аномалия в аномалии, который пытается навести порядок в хаотичном Дыровске, слепо, беспощадно и бессмысленно. Приход Стратоса сопровождается атмосферными явлениями вида тумана, молний, внезапных закатов минут на пятнадцать и прочего пыщща, хотя это-то в Дыровске и так есть, а еще Стратос часто антропоморфен. Чтоб удобней было наводить порядок.
Большей частью дел в городе заправляет мафия, по мере сил вместе со Стратосом удерживая Дыровск от уханья и аханья в пучину Многомерного Хаоса.
Есть добровольные отряды борцов с Нежитью, охотники на вампиров и зомби. Несмотря на то, что Нежить вполне свободно может передвигаться по городу, иногда ее также стоит контролировать и отправлять восвояси. Или уничтожать, дабы неповадно было. Именно этим отряд и занимается. Их штаб-квартира - в Крематории.
Коренное население города и происхождениеКогда образовался Дыровск, никто толком не знает. Возможно, он был всегда, возможно - только-только, а может его еще и нет. В любом случае, в месте, где нет времени отследить подобное невозможно.
Большая часть жителей - это застрявшие в городе пришельцы и попадальцы, а также их потомки.
Пропадание и появление в городе новых физиономий никого давно уже не удивляет, посему горожане вполне благодушно относятся к гостеванию у них посторонних. Также в городе хватает пустых домов, которые можно занять.
Валюта, язык и письменностьОсновной ходовой металл - золото, но его вполне можно заменить кредиткой. Если вы только прибыли в город и у вас нет денег, то вы можете взять кредит в городском Банке.
Язык у всех общий. Названия он не имеет и вы автоматически получаете способность его понимать, попав в Дыровск. Свой родной при этом остается с вами, также, как и письменность. Если вдруг вам приспичило начать говорить на другом языке, то русский считается как базовый для Дыровска, а все другие уж извольте писать на том самом языке. Если ваш родной тоже русский, то пишите транслитом.
ОбразованиеВ Дыровске есть школа и университет. Посещение свободное и обучение обычно автоматическое - в детей и студентов загружается базовый набор знаний и предметов с помощью хитрого прибора. Есть также и живые учителя, но с ними персональное обучение, по договоренности.
В городе имеется Академия Магии. Занимается исследованием сути аномалий Дыровска, изучением магических существ и анализом других миров. В нее могут поступить все желающие, но далеко не все сумеют получить в конце посвящение и овладеть магическими дисциплинами.
Главная библиотека города прикреплена к Адскому посольству и содержит в себе практически всю информацию о Дыровске и его сторонах, досье на граждан, а также исследования Академии магии и еще кучу полезной и бесполезной информации. Получить к ней доступ можно, договорившись с библиотекарем и только если вы не относитесь к носителям святого духа из Райского посольства.
ЗдравоохранениеГоспиталь примыкает к Райскому посольству. В госпитале лечат ранения и болезни практически любой степени тяжести, с вас только добраться до него. Иногда там занимаются воскрешением мертвых, но ну в очень исключительных случаях. Обычно это область влияния некромантов, которые водятся на Острове Нежити. Тем не менее, после воскрешения некромантом вовсе не обязательно, что вы останетесь тем же, кем были до смерти. Воскрешение же в госпитале гарантирует стопроцентное восстановление как тела, так и личности. Но только один раз. У числящихся в Адском посольстве нет доступа к госпиталю.
Духовенство и представители загробной жизниВ целом, в Дыровске никому не важно, в кого или во что вы верите, ибо это личное дело каждого.
Есть Храм Всех Религий при Райском посольстве, в котором можно помолиться вашему богу или заказать какие-либо ритуальные услуги.
В городе есть несколько представительств из загробных миров:
Адское посольствоПри нем работают демоны и проклятые, а также контрактники.
Посол Ада занимается представительством интересов Ада в Дыровске, так как напрямую у Ада доступа в эту зону нет. Есть портал в посольстве, помимо локальной Точки, через который приходят официальные лица и уходят осужденные и выловленные души. Посольство поделено на секции в зависимости от разных видов Ада из разных миров и концептов.
Райское посольствоОбитель ангелов, апостолов, священников, лам, шаманов, друидов, валькирий и прочих тематических лиц.
Посол Рая представляет интересы Рая и ответственный за сбор и перевод в Рай достойных душ, застрявших в Дыровске. Также, как и у сил Ада, у райских сил нет полного доступа в этот мир и он поделен на секции в соответствии с различными концептами Рая. У него также есть свой портал прямо в Рай, помимо Точки.
Отдел шинигами и прочих богов смертиКак говориться, смерть равняет всех, поэтому данные товарищи представляют нейтральную силу, следящую за своевременным умерщвлением всех, кто умудрился избежать этой участи в других мирах.
Кто Посол - никто не знает, но его присутствие вполне ощутимо. Отдел также поделен на секции в соответствии с разными концепциями.
У этих портала нет, посему Отдел укомплектован местными и прибывшими кадрами.
Зал Последнего СудаЗдесь проводятся слушания по делу душ, после чего уже решается, куда отправится душа - в Ад, Рай, обратно в свой мир или останется в Дыровске.
Для проведения слушания обязательно присутствие четырех сторон - кого-либо от Ада, от Рая, от Смерти и самого подсудимого. Присяжных никто не видит и не слышит, также, как и судью, и решение оглашается из свитка в центре зала. Адовец играет прокурора, Раевец - адвоката, Смертник - секретаря и исполнительную силу. Казнь (по мере нужды и если тело в наличии) проходит на месте, после чего душу уводят куда надо. Или не уводят.