Дыровск
|
| | Автор | Сообщение |
---|
Аллелуйя Хаптизм Главный травоносец
Сообщения : 456 Дата регистрации : 2010-12-04
| | | | Дыра Главный травоносец
Сообщения : 216 Дата регистрации : 2010-11-28
| Тема: Re: Бестиарий Вс 10 Июл 2011, 20:51 | |
| А
Адьюкасы- Спойлер:
Вторая после гиллианов ступень эволюции Пустых, обычно обладают животноподобной формой и костяным покрытием, дырой Пустого где-нибудь на теле (одна из семи чакр) и маской. Более сильные, более смышленые, чем предыдущие монстры, и часто меньше по размеру. Слабости -Должны постоянно жрать себе подобных, дабы не деградировать обратно, неустойчивы перед оружием. Способности -Общие для всех Пустых - серо (мега-лазер), гарганта (портал), гонзуй (душе-пылесос). Могут управлять низшими гиллианами, формируя из них войско. Умеют говорить. Эфирный план.
Акума- Спойлер:
Бывают двух видов - механические и японско-христианские (эти просто обычные демоны, так что способности смотреть в разделе демонов). Механические - созданы с помощью артефакта Темной материи, специального металлического скелета и чьей-нибудь души, насильно призванной обратно и заселенной в скелет. Служат Тысячелетнему графу, Адаму, который также первый апостол Ноев. Основная их цель - уничтожение человечества, чем и занимаются при удобном случае. Левел-апы получают за определенное количество жертв. Есть четыре ступени акума: 1. Первый уровеньПохожи на огромные шары с человеческими масками, ощетинившиеся пушками и прочим оружием. В их снарядах содержится яд, при попадании в живое существо тело существа покрывается темными пентаграммами и рассыпается пылью (экзорцисты паразитического типа умеют нейтрализовать яд). Умеют влезать в кожу того, кто призвал их душу обратно, и им притворяться. 2. Второй уровеньБолее антропоморфны, чем первый, имеют разные формы и отличаются хитростью, умом и сообразительностью. Умеют разговаривать. Имеют особые способности, каждый из них какие-то свои. На них обычно стоит римская цифра 2. 3. Третий уровень Чем-то напоминают Чужого, этакий металлический монстр с острыми зубами и вытянутым черепом, фигурой намного ближе к людям, чем к первоначальной форме. Имеют собственную личность. От нее и зависят способности. Большая часть похожа друг на друга, с едва заметными различиями. Убивают не только людей, но и акум, поглощая их и становясь сильнее. Имеют на себе римскую циферку 3. Намного сильнее и способнее предыдущих уровней. 4. Четвертый уровень Полный звездец. Появляются на свет из яйца и из третьего уровня, убивая его при этом, похожи на маленького человека- куклу-уродца на шарнирах, имеют перевернутую пентаграмму во лбу и выращивают из себя оружие, а также летают на маленьких крылышках и нимб над ними. Личность изначально как у ребенка, только злобная до ужаса. Умом и сообразительностью также отличаются, а еще - своеобразной невинностью маньяка. Убивать их чрезвычайно сложно. Одна такая акума может вынести целую базу подготовленных экзорцистов и фиг что ее остановит. Слабости -Все механические акума уязвимы перед оружием экзорцистов, оснащенных Невинностью. Это единственное, что может их убить, обычное оружие и магия их не берет. Акума в свою очередь не могут убить уже мертвых и духов. Межфизическо-эфирный план. Ангелы- Спойлер:
Создания божьи и Света, несут его промысел в людские души. Изначально бесполые, могут принимать удобный облик - обычно светлолицые юноши и девушки, иногда дети. Реже - старцы. Крылаты, крылья белые, реже - других цветов. Могут иногда принимать гигантские размеры, в пылу праведного гнева, например. Есть разновидность падших, но они на стороне и в классификации демонов. Ангелы подчиняются внутренней иерархии (по убывающей): 1. СерафимыШестикрылые огненные ангелы, особо приближенные к Богу и его цели на земле воплощающие. Они пламенеют любовью к Богу и многих побуждают к ней. Настолько яркие, что даже другие ангелы не могут их рассмотреть. Могут принимать облик змееподобной или шаровой молнии. Или грифона. 2. Херувимы Второй ангельский чин. На них катается Бог. Могут быть вооружены пламенным мечом. Заступники, умы, распространители познания, излияние мудрости. Могут принимать форму одних крыльев и лиц, либо форму крылатого быка. От херувимом отличаются цветом крыльев - у херувимов они зеленые. Способ передвижения — шествие и полёт. Также докладывают богу о занятиях людей в течении дня. 3. ПрестолыТретий чин. Богоносные. На них сидит Бог, свое божественное совершенство и сознание они получают непосредственно от него. 4. Господства Наставляют поставленных от Бога земных властителей мудрому управлению, учат владеть чувствами, укрощать греховные вожделения. Распределяют обязанности ангелов. Как выглядят - неизвестно. 5. СилыТворят чудеса и ниспосылают благодать чудотворения и прозорливости угодникам Божьим. Им позволено вмешиваться во все, что касается физических законов на земле, но они также ответственны за соблюдение этих законов. Внешний вид также неизвестен. 6. ВластиИмеют способность укрощать силу дьявола. Они обеспечивают равновесие Вселенной. 7. Начала Легионы ангелов, защищающих религию. Им поручено управлять Вселенной и стихиями природы. 8. Архангелы Ангельское начальство. Учители небесные, учат людей, как поступать в жизни, посланцы божьи. Имеют уже более привычный вид - молодого человека с белыми крыльями. - Самый известный и главный - архангел Михаил, предводитель воинств ангелов и людей в их вселенской битве с Сатаной. Оружием Михаила служит пламенный меч. - Уриил, властвующий над небесными светилами, покровитель тех, кто посвятил себя наукам и искусствам, ангел грома и колебания. Охраняет Эдем после грехопадения Адама и Евы. Изображается держащим в правой руке против груди обнаженный меч, а в левой — огненный пламень. - Рафаил, властитель мысли человека и его исцелитель, присматривает за падшими ангелами на земле, считается святым покровителем врачей и путешественников, а также помогает людям, нуждающимся в их услугах. Часто изображается с крупной рыбой в руке или посохом. - Рагуил, чья основная роль на Небесах — наблюдать за остальными архангелами и ангелами, обеспечивает их сотрудничество, гармоничное и мирное, согласно Божественному велению и желанию. Поэтому его часто называют «архангелом справедливости и законности». - Сариил, начальник над духами, соблазняющими и вовлекающими людей в грех. - Гавриил, страж рая и начальник над духами, оказывающими помощь людям. Его изображают с цветущей ветвью, с зеркалом (отражение тоже способ познания), а иногда со свечой внутри светильника — тот же символ сокрытого таинства. - Иеримиил, является архангелом пророческих откровений, он также помогает только что отошедшим в мир иной душам пересмотреть свою жизнь. Не только приоткрывает мрачную перспективу греховного мира, но также помогает узреть в мире святые зерна жизни вечной. Ангелы покаяния находятся в подчинении прхангела Иеремиила. Они напоминают человеку о забытых грехах, помогают при исповеди, покаянии, причастии, дают человеку силы для внутренней работы и находятся рядом в момент его молитвы. Его изображают держащим весы в правой руке. - Салафиил, верховный служитель, с которым связано молитвенное вдохновение. - Иегудиил, благословляет подвижников, охраняет их от сил зла. - Варахиилу отведена роль раздатчика вышних благ простым труженикам, прежде всего земледельцам. Есть еще несколько менее известных товарищей. 9. Ангелы - обычные рядовые, несущие чего дадут понести, но в целом все во благо господа. Слабости - Уязвимы перед демонами и перед соблазнами. Неустойчивы перед человеческими женщинами - если впадают в грех, то все, становятся падшими. Астральный план. Арранкары- Спойлер:
Побочная ветвь эволюции Пустых, искусственно созданная из адьюкасов или вастар-лордов. По сути, это Пустые, разбившие свою маску. Имеют порядковые номера от 0 до сотых, причем до сотых сила измеряется по убывающей (0 - самый сильный), а после - как вторые первые, то есть, 101 равен 1, но чуть слабее, и так далее. Человекоподобны, имеют осколок маски, сила их обычно запечатана в духовный меч. Для снятия печати арранкар входит в релиз, и тогда его внешний вид напоминает изначальный адьюкасский, но сила на уровне арранкара. Слабости - Уязвимы перед оружием. Вынуждены много питаться. Способности - Как и все Пустые, обладают серо, гаргантой и гонзуем, также могут использовать сонидо (сверхскоростное перемещение), бала (лазерный пулемет), пескисса (ощущение и идентификация объектов высокой одухотворенности). Первая десятка имеет также мощное хиерро (броню), которую очень трудно разрезать.
Эфирный план.
Артефакты- Спойлер:
Бывают разные, обычно это предметы с волшебными атрибутами, дающие обладателю дополнительные сверх-способности. В Дыровске они также непременно одухотворены и имеют сознание, могут говорить и действовать по своей воле. Слабости - На любой артефакт найдется нечто, способное его либо нейтрализовать, либо уничтожить. Нет универсальных артефактов. Способности - Зависят от конкретного артефакта.
Физический/межастрально эфирный планы.
|
| | | Дыра Главный травоносец
Сообщения : 216 Дата регистрации : 2010-11-28
| Тема: Re: Бестиарий Вс 10 Июл 2011, 20:51 | |
| Б
Баньши- Спойлер:
Умершая насильственной смертью женщина, которая является возле дома обречённого на смерть человека и своими характерными стонами и рыданиями оповещает, что час его кончины близок. Обычно бледные, в белом балахоне до пят и с длинными светлыми или седыми волосами. В Дыровске работают на Отдел Богов смерти. Работают по одиночке, редко можно встретить две баньши одновременно, а если вы все же умудрились, то не факт, что вам повезло. Может одна из них как раз по вашу душу. Слабости - Как и все духи человеческие, уязвимы перед душеедами и изгоняющей магией, уязвимы перед оружием. Способности - Может зарыдать вас до смерти или довести до глубокой депрессии и самоубийства. Может оставить на вас отпечаток своей ладони, если ее обидеть, причем он не снимается вплоть до вашей смерти. Ловкие.
Эфирный план.
Боги- Спойлер:
(Нижеописанное не включает в себя Богов смерти. Про них смотреть в разделе Шинигами).
Высшие духовные существа, бессмертны, могут принимать какой угодно облик и каждый бог имеет свою собственную сферу влияния. Питаются верой в них, и чем больше последователей и веры у каждого бога, тем сильнее он становится. Неверие никак не влияет, только неверие бывших последователей, разочаровавшихся в своем боге. Слабости - В Дыровске все боги ограничены в своих способностях, ибо это аномалия вне миров со своими законами, этакая нейтральная зона. Проклятие и активное забывание со стороны разочаровавшегося фана может ослабить бога, и чем больше таких фанов, тем слабее бог. Если фаны совсем закончатся или единогласно начнут его хулить, бог засыпает вплоть до появления новых. Способности - Остается способность принимать какой угодно облик и питаться верой. Остается влияние на исконную сферу, но в ограниченном масштабе. Например, богиня любви может помочь своим последователям в любовных делах, внушив объекту страсти своего фана специфические мысли на его счет, но она не может окончательно влюбить этот самый объект в фана. Бог грома может вызвать парочку молний и запустить ими в наглеца, оскорбившего его. Или просто устроить локальную грозу, но только в его локации, а не по всему Дыровску. Могут слышать молитвы своих верующих, лучше всего слышат молитвы из Храма Всех Религий, обращенные к ним непосредственно. Бога нельзя убить. Никак. Только усыпить, причем единственный способ описан в слабостях. Бог может переродиться человеком, тогда его оболочка смертна и способности и слабости почти как у обычных людей. Кроме удачи - она ему будет способствовать всегда в той сфере, бог которой переродился в теле этого человека. Человек-бог не всегда осознает свою божественную сущность. После смерти человеческой оболочки бог возвращается в свою исконную ипостась.
Астральный план.
|
| | | Дыра Главный травоносец
Сообщения : 216 Дата регистрации : 2010-11-28
| Тема: Re: Бестиарий Вс 10 Июл 2011, 20:52 | |
| В
Валькирии- Спойлер:
Крылатые воинственные девы, сопровождающие души погибших воинов в Валгаллу. Расквартированы при Райском посольстве. Носят доспехи, щиты и рогатые-крылатые шлемы, также хорошо вооружены. В общем, всегда при полном параде. Катаются к местам побоищ на пегасах. Слабости - Уязвимы к оружию и магии. Способности - Неуязвимы к изгоняющей магии и душеедам, ибо божественного происхождения. Могут решать исход поединка на свое усмотрение.
Астральный план.
Вампиры- Спойлер:
Имеют достаточно большую классификацию. Самая развитая - в линейке по Миру Тьмы, про способности и прочее можно смотреть здесь. Если в общем, то вампир - это человеческая душа, привязанная к телу после смерти этого самого тела и вынужденная питаться кровью живых существ для продолжения собственного существования. Внешне отличаются белой кожей и клыками, хотя клыки иногда умеют втягивать. Бывают энергетические - эти не всегда Нежить и пьют энергию других существ, а не кровь. Слабости -Не живут на солнце (за редким исключением), более того, на прямом солнечном свете горят ясным факелом до пепла и окончательной смерти. В огне тоже весело горят. Если не будут регулярно кушать, впадают в состояние торпора - второй смерти, и в нем будут пребывать вплоть до следующей обильной трапезы. Днем обычно вынуждены спать, более продвинутые и старшие уровни могут бодрствовать. Не любят осиновые колы в себе и отрезание головы - от такого умирают обычно. Но лучше сжечь отрезанное для достоверности. В дом без приглашения не ходят. Способности -Вода в Дыровске на них не действует никак, кроме той, что в Море Крови - ею могут питаться. Спят отнюдь не только в гробах, а в чем и на чем хотят, главное, чтоб туда солнышко не попадало. Кресты, чеснок и прочая атрибутика на них мало действует, если не считать специализированного оружия. Некоторые умеют перевоплощаться в летучих мышей или темный туман, но в основном каноны, у которых это прописано изначально. Обычное оружие их не убивает, как и магия, если она не на стихии огня завязана. Живут вечно, если не убить или самоубить. Могут влиять на мозг жертвы, зачаровывать и подчинять себе, физическая сила и ловкость намного выше человеческой. Мажфизическо-эфирный план. Ведьмы- Спойлер:
Подвид гомо-сапенса магикуса, грубо говоря - мага, который обычно женского рода. Бывают ведуны, но встречаются крайне редко. Живут обычно уединенно, любят заключать контракты с нечистью, а иногда и с нежитью. Выглядят многообразно, от канонических уродливый старух с большими носами, до неестественно привлекательных красоток. Живут долго, дольше обычных людей. Или меньше, если сглупят и разозлят неправильную нечисть. Слабости - Чаще всего уязвимы перед оружием и магией посильнее (магией света в том числе), бояться священников и особенно инквизиторов. Способности - Зело широки и зависят от талантливости, и чему успела научиться ведьма. Это может быть простая ворожба, привороты,отвороты, изготовление разномастных зелий или талисманов, может быть способность к перевоплощению или полету, или продлению собственной жизни за счет чего-нибудь еще. Обычно весьма мудры и много знают.
Физический план.
Великаны- Спойлер:
Огромные человекоподобные существа, обычно не отличающиеся ни умом, ни сообразительностью. Имеют несколько разновидностей - гекатонхейров, циклопов и огров. Иногда могут баловаться человечинкой. Обычно уродливы чуть более, чем полностью. Чаще всего живут в горах. Слабости - Его легко обмануть и манипулировать им. Ленивы до ужаса. Неповоротливы. Способности - Выражение "сила есть - ума не надо" - как раз про великанов. Причем этой силы у них столько же, сколько и самого великана, если не больше. Имеют устойчивость к оружию, если это не орудие другого великана или кого-нибудь побольше. Могут оглушать всех мелких своим криком или трясти горы. Или просто топтать что попало.
Физический план.
Вуглускры- Спойлер:
Создания, похожие на меховой шарик из сажи. В принципе, безвредные, но не для мышей. Мыши - их основная любовь, страсть и слабость. Живут в темных углах и под половицами, издают скрипучие звуки и скрежет. Если взять в руки - оставляет грязный пыльный след. Слабости и способности - Любовь к мышам. Если вуглускр видит мышь, то будет за ней гоняться до тех пор, пока кто-нибудь из них не упадет замертво. А если поймает - залюбит до смерти в прямом смысле. Или сам помрет в процессе, смотря кто выносливей окажется. Дохлых мышей не трогают.
Межфизическо-эфирный план.
|
| | | Дыра Главный травоносец
Сообщения : 216 Дата регистрации : 2010-11-28
| Тема: Re: Бестиарий Вс 10 Июл 2011, 20:52 | |
| Г Гекатонхейры
- Спойлер:
Сторукие пятидесятиголовые великаны, олицетворения стихий. Братья циклопов. Самые известные - Кот и Гиес. Живут на самой глубине морского дна. Слабости - Из-за огромного роста и устрашающего вида не показываются обычно людям, разве что во время шторма. Их можно убить оружием и магией, хотя для этого придется постараться (спустившись на самое глубокое дно морское, например). Способности - Отличаются не просто умом, а способностью вести беседы на равных с богами. Чем и занимаются в свободное время. Само собой, обладают мудростью на уровне богов. Могут вызывать штормы, ураганы, огненные дожди, наводнения, цунами и прочие радости буйства стихий.
Межастрально-эфирный план.
Гиллианы- Спойлер:
Вторая ступень эволюции Пустых. Сборище кучи бывших душ, принявшее форму черного столба гигантских размеров с носатой маской как у буратино и ожерельем торчащих кольев вокруг предполагаемой шеи. Слабости - Легко убиваемы, несмотря на размеры, умом и сообразительностью не отличаются. Неповоротливы. Способности - Серо, гарганта, гонзуй. Могут собираться в стаи и действовать сообща не убивая друг друга при этом и действовать командно, особенно если сборищем руководит опытный адьюкас.
Эфирный план.
Гномы- Спойлер:
Они невелики ростом, бородаты, живут под землёй и славятся богатством и мастерством, а также долголетием и здоровьем. Дети земли. В Дыровске расквартированы в Банке и тоннель из него соединяется прямо с Подземным царством, где основное поселение. Слабости - Любят деньги, золото и драгоценности, гному хоть убей, но дай чего-нибудь покопать или пересчитать. Сварливы сверх меры, жадны, циничны, отличаются дурным нравом и коварством. Вспыльчивы. Уязвимы перед оружием и магией. Способности - Замечательные шахтеры, кузнецы, мастера на все руки, банкиры и ювелиры. Гномские доспехи по праву считаются одними из самых прочных и качественных.
Физический план. Гоблины- Спойлер:
Живут в подземельях и канализациях, когда-то люди, но окончательно озлобившиеся и перешедшие на сторону Тьмы. Хотя настолько уродливы как внешне, так и морально, что даже Тьма брезгует и отказывается их себе брать. Слабости - Не переносят солнечный свет, злобные, хитрые и коварные, слабые физически. Уязвимы перед оружием и магией. Способности - Особых нет, высокая ловкость, отпугивают потенциальных врагов своим видом и запахом, так что обычно ими брезгуют, что позволяет гоблинам жить более-менее спокойно.
Физический план.
Говорящие животные- Спойлер:
Чуть больше своих немых собратьев, отличаются умом и сообразительностью, хоть и не все. Наделены как человеческими повадками, так и животными. Слабости - Несмотря на способность к речи и обычную культурность, все еще остаются животными и слабости у них как у многих животных, плюс человеческие иногда добавляются. Способности - Зависит от того, чему животное научилось в течении жизни. В целом, все как у людей.
Физический план.
Грифоны- Спойлер:
Крылатые существа, с туловищем льва, головой орла или льва. Имеют острые когти и белоснежные или золотые крылья. Символизируют собой власть над небом и землей, силу, бдительность и гордыню, иногда возят на себе колесницу Немезиды. Живут в горах в основном. Слабости - Особым умом и сообразительностью не отличаются, уязвимы перед оружием и магией. Легко впадают в гнев. Способности - Летать умеют и ловкие, хорошие бойцы, выносливы, имеют острое зрение.
Физический план.
|
| | | Дыра Главный травоносец
Сообщения : 216 Дата регистрации : 2010-11-28
| Тема: Re: Бестиарий Вс 10 Июл 2011, 20:53 | |
| ДДемоны- Спойлер:
Демоны - обширный класс сверхъестественных существ самых различных форм и видов, которые берут начало из разных мировоззрений. У европейских демонов христианского, точнее сатанинского толка - разработанная иерархия с множеством уровней, у демонов восточных и иного толка нет такой жесткой градации и даже четкой привязки к злой стороне. К демонам же относятся падшие ангелы, которые решили, что Бог для них недостаточно кошерен. В иерархии состоят: 4 великих духа зла - Люцифер, Левиафан, Сатана и Белиал. Трое из этих граждан являются первыми и лучшими из падших ангелов, а один великим морским чудовищем. Им подчиняются, по одним источникам, 69 великих демонов, по другим 72 или 73, и все они как на подбор принцы, графы да герцоги Ада. Высшие демоны имеют один или несколько обликов, далеко не все из которых приятны глазу, и не все одинаково злые. В этом списке такие известные личности, как король Баал, падший ангел Астарот, графы Фурфур и Мурмур, король Асмодей и герцог Абигор, и так далее. Каждому из них подчиняется легион демонов более низкого ранга и от 3 до 200 легионов духов, в число которых входят как демоны, так и более слабые сущности. При этом каждый легион, как водится, состоит из 6 когорт, в каждой когорте по 66 центурий, в каждой центурии по 100 демонов. Некоторые высшие демоны втихаря помышляют вернуться обратно к покинутым ими небесным престолам, но пока Бог пребывает на небесах, а его Великий противник - в Аду, дожидаясь финальной битвы, им такая возможность не светит. Разве что стрясется что-нибудь экстраординарное... О происхождении демонов в христианской системе рассказывается, что-де делали их в субботу и на ночь глядя, и потому не доделали - беднягам не досталось тел. Вот и скитаются они с тех пор где попало, основным местом своей дислокации избрав Ад и занимаясь в основном гадостями и грабежом тел и душ. Особенно они любят души ведьм и колдунов, которые так жаждали магической силы, что не удосужились поинтересоваться, кто ее предоставляет. Второй путь получения демона - будучи изначально ангелом, отринуть чин Света и перейти на темную сторону Силы. Третий способ - демоны, как это ни было банально, способны размножаться. Телесно они это делают или нет, не столь важно. Существует и еще способ - с Адом можно заключить контракт на различных условиях, выгодных всегда одной стороне, но все же не сводящихся только к предоставлению своей души в бессрочное пользование. Слабости - Уязвимы перед ангелами и прочими носителями истинной светлой веры. Чем слабее демон, тем соответственно больше он боится всяких поливаний святой водой, тычков распятием в морду и громогласного чтения молитв. Интересно, что офуда - печати традиционных японских священников-онмёдзи - не утрачивают действенности на европейских демонов, которые начертанные на них святые закорючки читать отродясь не умели. Кроме того, от демонов можно защититься начертанием пентаграмм и других оккультных знаков, можно для влияния на них использовать их настоящее имя. Поковырять в демоне каким-либо духовным оружием тоже возможно. Демона, имеющего тело, выкурить намного сложнее бестелесного. Способности - зело широки и разнообразны. Зависят от того, чему демон покровительствует либо в каком легионе служит, могут включать изречение прошлого и будущего, знание многих языков, наведение порчи и болезней, соблазнение - в чем особенно преуспели суккубы и инкубы - внушение греховных и бредовых мыслей, телепатию, телепортацию (часто с запахом серы, дымом и прочими спецэффектами), сила, скорость, полет и так далее. Разумеется, плюшки в виде болезней и части других человеческих минусов не предусмотрены.
В Дыровске демоны как обитают постоянно, так и бывают проездом, проплывом и пролетом, основным местом их дислокации является Адское посольство, в котором они служат либо состоят на учете.
Высшие демоны (аристократия и чистокровные) - астральный план. Суккубы, падшие ангелы, низшие демоны, энерговампиры - эфирный план.
Драконы- Спойлер:
Драконы - очень разные существа. В основном делятся на две ветви - западную и восточную. Первые - как правило, огромные чешуйчатые твари, с рогами и крыльями, порой склонные к краже принцесс и складированию золота. Вторые - также чешуйчатые, но длинные и изящные, летающие таинственным образом без применения крыльев. Первым ближе огонь, вторым - вода и связанные с ней погодные явления. Способности - драконы прежде всего твари умные, по интеллекту превосходящие людей. Они очень древние, живут долго и потому знают много. Владеют магией, умеют плеваться огнем\молниями в натуральном обличье, часто способны принимать обличье людей. Убить дракона - задача не для слабых. Слабости - легче всего дракона, если придет нужда, отравить, несмотря на то, что их плоть сама по себе бывает ядовита. Драконов огненных потребно гасить в воде, а небесных можно рискнуть поджарить, и на тех и на других приблизительно одинаково плохо действует обычное колюще-режущее по причине больших размеров и прочной чешуи. Для применения против дракона магии необходимы не только магия, но и изрядное коварство.
Основная часть популяции драконов Дыровска обитает близ Хамелеоновых гор.
Физический план.
Дриады- Спойлер:
Духи деревьев, рождаются вместе с деревом и умирают с ним же. Благосклонны к тем, кто хорошо обращается с деревьями. Обитают как в лесах, так и в садах и даже изредка домах, лишь бы их дереву там было хорошо. Слабости - Дерево дриады уязвимо перед оружием и огнем. Если убить ее дерево, то дриада погибнет. Способности - Позволяют своему дереву расти хорошо и качественно плодоносить, сами по себе неуязвимы перед обычным оружием и дриаду невозможно изгнать, как обычного духа. Могут вселяться в смертное тело, умирать вместе с ним окончательно, даровать смертным прорицание, безумие, бешенство или вдохновение.
Межастрально-эфирный план.
Дроу- Спойлер:
Они же темные эльфы. Натурально темные, с эбеновой кожей и белыми волосами, стройные и красивые внешне, злобные внутри. Для дроу друг - это тот, кого пока невыгодно убить. В обществе установлены матриархат, тоталитаризм и рабовладение. Несмотря на взросление в такой обстановке, некоторые особи все же проникаются гуманизмом и отвергают жестокие закидоны своих собратьев. Способности - Эльфы легкие и быстрые, ловко учатся обращению с оружием, даже экзотических видов. Превосходно видят в темноте. Все склонны к занятиям магией, в разной степени, - магия включает управление тьмой, левитацию, призыв других существ и прочие приятности. Женщины-дроу более рослые и сильные физически, магия им дается легче, также они могут служить жрицами темной богини Ллос. Слабости - По причине изначального обитания в самом глубоком подземье дроу не любят солнечного света, вплоть до того, что временно слепнут и у них разваливаются магические вещи. Также - что называется, "сильный, но легкий". Какими бы крутыми воинами\магами эльфы ни были, кости у них тоньше, чем у людей.
Физический план.
|
| | | Дыра Главный травоносец
Сообщения : 216 Дата регистрации : 2010-11-28
| Тема: Re: Бестиарий Вс 10 Июл 2011, 20:53 | |
| ЕЕдинороги- Спойлер:
Крупные благородные животные, родичи коням, главный отличительный признак - рог. Разумны. Волшебные до мозга костей, вплоть до того, что размахивая рогом, могут творить несложные чудеса, настолько волшебные, что на месте их пролитой крови тут же вьются-колосятся цветы и травы, а если кровь выпить или кусок плоти отожрать - будешь проклят на веки вечные. Обычно белые или других светлых цветов, хотя есть род единорогов черных, красноглазых и красногривых, эти если и творят чудеса, то не совсем доброго характера. Слабости По неизвестным причинам любят невинных девушек и в их присутствии становятся безобидными, аки котята.
Межфизически-эфирный план.
|
| | | Дыра Главный травоносец
Сообщения : 216 Дата регистрации : 2010-11-28
| Тема: Re: Бестиарий Вс 10 Июл 2011, 20:53 | |
| Ж
Жар-птицы- Спойлер:
Горячие пташки, фениксы славянского разлива. Волшебные, говорящие, светящиеся, в общем, полный радиоактивный набор. Обычно зла героям не желают и честно предупреждают, что если их ловить и хвосты выщипывать - будет бяка. Слабости - Уязвимы к воде и магии с оружием. Способности - Разумные, разговаривающие, могут выполнить желание в разумных пределах. Неуязвимы к магии огня и огню вообще.
Межфизическо-эфирный план. Жидкометаллические оборотни (ELS)- Спойлер:
Иноземная техногенная раса, выглядящая как жидкие серебристые лужицы или любой другой металлический предмет. Своей формы не имеют, обычно юзают чужие. Не агрессивны по сути, просто у них такой подход - поглотить кого-то, чтоб с его помощью общаться. Однажды сожравши, обратно не выплевывают, уж простите. Слабости - Вынуждены поглощать все и вся, дабы обретать необходимую форму для взаимодействия с окружающими. Если нет ничего подходящего, что можно поглотить и заразить собою, не могут ничего толком противопоставить. Способности - Могут принимать какую угодно форму в зависимости от своей массы, от техники до человека, путем ассимилирования могут понять суть принятой формы и таким образом общаться с другими расами. Очень быстро учатся. Могут юзать GN-волны и производить свои собственные GN-частицы фиолетового цвета. Могут ассимилироваться с человеком и общаться через него, правда, не все люди и инноваторы способны выжить после такого. Вирус, по сути. Магия сознания на них не действует, как и изгоняющая. Обычное оружие не убьет, нужно разнести в щепки, чтобы остановить, хотя зависит от принятой формы.
Физический план.
|
| | | Дыра Главный травоносец
Сообщения : 216 Дата регистрации : 2010-11-28
| Тема: Re: Бестиарий Вс 10 Июл 2011, 20:54 | |
| З
Занпакто- Спойлер:
Одушевленное оружие. Или духи мечей. Короче, сверхъестественные сущности, прикрепленные каждый к своему шинигами и по мере сил опекающие их... или наоборот. Имеют два уровня раскрытия - шикай и банкай, иногда имеют больше одного воплощения, обычно обретаются во внутреннем мире принадлежащих им шинигами. Способности Чрезвычайно широка палитра возможностей занпакто. Каждый из них обладает своим индивидуальным набором плюшек и абилок для произведения пыщщей, подчас крайне зловещим и впечатляющим. Но - только своим личным. Слабости Уязвимы другими занпакто, магией и прочим духовным\магическим оружием. К тому же, если шинигами дурак, тут уж никакой занпакто в бою не поможет. Занпакто можно запечатать.
Эфирный план.
Зомби- Спойлер:
Ожившие тела, лишенные человеческого духа и разума, повинуются основным инстинктам, главным из которых является желание покушать. Кушают всех живых существ практически без разбору и без устали. Слабости - Зомби неустойчивы к огню и полному разрушению тела, и ко времени, также к полному нарушению способности двигаться. Медлительны. На солнце быстро разлагаются, посему предпочитают передвигаться в ночное время. Основной способ убить зомби - разрушить тело или изгнать из него дух. Способности - Могут жрать что угодно, относительно устойчивы к обычному оружию, сохраняют способность целенаправленно двигаться даже при расчленении. Устойчивы к перепадам температуры и давления, пока оно не начинает разрушать тело, не требуют воздуха и сна, устойчивы к магии, действующей на сознание.
Межфизическо-эфирный план.
|
| | | Дыра Главный травоносец
Сообщения : 216 Дата регистрации : 2010-11-28
| Тема: Re: Бестиарий Вс 10 Июл 2011, 20:54 | |
| И Инноваторы и инновейдо- Спойлер:
Инноваторы - Новая ступень эволюции человека, в которую мутируют чрезмерно облучившиеся под излучением GN-частиц товарищи. Внешне отличаются от обычных людей светящимися всеми цветами радуги сразу, аки сиди-диск на солнце, глазами. Инноватором становятся прямо при жизни или рождаются, скорость инновации зависит от степени облучения. Слабости - Меньше, чем у обычных людей, но вполне себе имеются. Способности - Могут использовать GN-волны класса А для телепатического общения с себе подобными и всеми, кто использует волны более низкой частоты (В и С), могут подключаться к специализированной технике вроде сверх-компьютеров через инновейдо или пилотировать высокоскоростные мобильные доспехи сами по себе, после обучения, разумеется. Иммунитет выше, выносливость больше, регенерация лучше. Живут в два раза дольше обычных людей. Экстрасенсы продвинутого уровня.
Инновейдо - Сверх-люди из пробирки, генетически клонированные из некоторых ученых и напичканные нано-машинами. Био-терминалы, способные соединяться напрямую со сверх-компьютером Ведой и некоторыми прочими терминалами, вроде таких же Инновейдо. Обладают GN-волнами типа В. Бывают боевого и интеллигентного типов, с соответствующими абилками и специализациями. Слабости - Живут не долго - обычно десять лет, если не убили раньше, после чего ликвидируются Ведой, поглощающей их информацию. Могут быть убиты и обычными способами, если хорошо постараться. Способности - Приспособлены для жизни в космических колониях, рефлексы и способности у них намного выше, чем у обычных людей, нано-машины позволяют быстро регенерировать и не стареть. По сути - бессмертны, так как личности записаны в Веде и нужно просто загрузить личность в новый био-терминал, то есть, тело. Иногда Веда их воскрешает, позволяя вспомнить предыдущие воплощения. Интеллигентный тип инновейдо может полностью менять пол на мужской или женский, боевой же бесполый и не способен меняться.
Физический план.
Инструменты- Спойлер:
Инструмент также можно отыграть, буде некоторые одушевленные. Обычно они умеют говорить или общаться телепатией, некоторые способны самостоятельно передвигаться. Может сделать апгрейд в артефакт, если его зачаровать или вселить в него чью-нибудь душу. Обычно инструменты кому-то служат или какой-то цели. Слабости - Несмотря на одушевленность и сознание, инструмент все еще инструмент. И предмет по сути. Так что у него все недостатки и достоинства предмета перед мясными и духовными существами. Может поломаться, его легко ограничить, им легко управлять (физически, для подчинения свободы духа нужно уметь влиять на дух). Уязвимы к разрушительной магии и оружию. Способности - Могут разговаривать и передвигаться, а также иметь еще некоторые особенности, в зависимости от сути.
Физический план.
|
| | | Дыра Главный травоносец
Сообщения : 216 Дата регистрации : 2010-11-28
| Тема: Re: Бестиарий Вс 10 Июл 2011, 20:54 | |
| Й
Йокаи- Спойлер:
Общее наименование японских демонов. Йокаи крайне разнообразны: умные и не очень, красивые и страшные, сильные и всякая безобидная мелочь. Если применить это понятие совсем широко, то сюда войдут и старые сандальки-матершинники - бакэ-дзори, и страшный чиби-домовой - дзясики-вараси, и кицунэ, и фантастическое животное нуэ и мстительные духи мононокэ. А бывают йокаи благородные, как некто Сещёмару, к примеру. Способности Несть им числа. В основном магия всяческого рода и масштабов, в зависимости от каждого конкретного йокая, способности к преображению, крепкое здоровье и волшебная регенерация. Хотя руки-ноги отращивать дано не всем. Слабости Подвержены влиянию священнослужителей, не любят священных же текстов и знаков, уязвимы для магического оружия, а слабые - и для обычного.
Эфирный план.
Йома- Спойлер:
Демоны, но несколько менее благородные, чем вышеописанные. В истинном обличье обычно страшные, но более-менее успешно прикидываются людьми. Едят людей или другим способом подпитываются их энергией. Намного менее искусны в магии. Могут быть созданы магическим путем из подручных средств типа глины или проклятых предметов обихода.
Межфизическо-эфирный план.
|
| | | Дыра Главный травоносец
Сообщения : 216 Дата регистрации : 2010-11-28
| Тема: Re: Бестиарий Вс 10 Июл 2011, 20:55 | |
| К
Каппа- Спойлер:
Японские водяные. Симпатичные твари с лягушачьей кожей, перепонками между пальцами и клювом на морде. Живут в реках, любят огурцы и сумо, отличаются склонностью к опасным шуткам вроде утягивания под воду прохожих и выуживания из них внутренностей. Если умудриться поймать каппу - он, как золотая рыбка, выполнит желание. Слабости - На макушке каппы углубление с водой. Если ее вылить, каппа умрет. Шутка юмора в том, что каппа чрезвычайно вежлив, и если при встрече ему поклониться - он поклонится в ответ и сам же все прольет.
Физический план.
Квинси- Спойлер:
Клан людей-лучников, специализировавшийся на развитии духовных способностей для убийства Пустых и защите своих одноклановцев. Был почти весь истреблен богами смерти, ибо способ, которым квинси уничтожали Пустых, наносил вред нормальному круговороту душ - те просто рассеивались, не выходя на следующий виток реинкарнаций. Слабости - Квинси все еще люди и обладают человеческими слабостями. Более чувствительны к духовным воздействиям, чем обычные люди. Способности - Могут убивать Пустых своей духовной энергией, переведенной в вид стрел, а также некоторые могут черпать ее отовсюду сразу. В Дыровске, впрочем, от их способностей толку не очень много, разве что помимо пустых могут духовным оружием поражать и прочих духов, не уязвимых для обычного оружия.
Физический план.
Кентавры- Спойлер:
Представители греческой и союзных мифологий, наполовину люди, наполовину кони, реже - другие животные. В седой древности на землю вывалили целый ворох разнообразных запчастей, которые соединялись друг с другом сами по себе в различных сочетаниях. Кентавры, фавны и некоторые другие существа представляют собой жизнеспособные результаты этого процесса. Способности За счет четвероногости быстро передвигаются, также очень сильные и выносливые. Некоторые бывают чрезвычайно мудры, да. Слабости Телесные, так что вынуждены, как и любые другие мясные существа, спать, есть и бояться острых предметов. Любят выпить и много жрут.
Физический план.
Кицуне- Спойлер:
Род японских демонов. Кицунэ - оборотень-лиса, в теории получающееся из очень старой лисы обычной. Как и положено сказочным лисам - обычно хитрая, пронырливая, лукавая, виртуозно владеет облапошингом и техникой скрытого запудривания мозгов. С возрастом, пропорционально силе, у лисы увеличивается количество хвостов, максимально достигая девяти. Если до этого кицунэ еще можно было как-то унять, то с девятью хвостами это воплощение трэша, угара и содомии, что и доказывают нам такие личности, как Кьюби и Хагоромо Гицунэ. Способности Начинается с легких иллюзий, прикидывания человеком и способности улепетывать в нужный момент. Заканчивается - практически бессмертием, хвостами-пробивающими-стены, тяжелой магической артиллерией и прочими приятностями из арсенала йокаев. Слабости Лису можно поймать за хвост, отчего она утратит все свои оборотневые плюшки. Но это справедливо только в случае одного хвоста, который молодые кицунэ еще не умеют толком прятать, - в дальнейшем проблемы лисоизбавления только возрастают. Для борьбы с кицунэ требуются монахи высокого ранга, сильная магия и магическое оружие.
Эфирный план.
Котобогомолы- Спойлер:
Котобогомолы, издревле жившие на планете системы Проциона Мурр, имели шесть ног и пару крыльев, кошачью морду и хипповские повадки. Жили на деревьях городами-общинами. Когда Процион задумал потихоньку сменить квалификацию и начал превращение в гигантскую красную звезду, особо хипповые сложили молитвенно лапы и сказали - это хорошо для экосистемы галактики. Муррчане менее хипповые заканчивать жизненный путь поджаренными на солнышке не хотели и попытались построить космические корабли. У них получилось, и они долетели аж до соседней пустынной планеты Гырр, когда коллеги с Мурра силой своей телепатии испаскудили им всю механику, уронили на планету и заперли в системе Проциона. Гыррчанам уже лет двести обидно. А солнце все жарче... Способности Крылушки слабы, но несколько минут тело в воздухе поддерживают. Кошачья ловкость и грация, несмотря на 8 конечностей. Прочие же способности различаются в зависимости от касты котобогомола. Муррчане - идеально маскируются в зелени, ибо из-за влажного климата в их шерсти живут микроводоросли; владеют телепатией и психокинезом, няшные и миролюбивые, даже чересчур. Гыррчане всегда хотели жить. Они научились выживать в голубой пустыне Гырра, построив под землей, в скалах, убежища, где пока что и обитают. Умеют обращаться с техникой и оружием. Слабости Котобогомолы физически меньше людей и несколько слабее. Гыррчане уязвимы к телепатии, муррчане тупят при виде высокотехнологических штучек, и все они дружно, как и любые другие животные, могут быть ранены огнем, металлом или магией.
физический план.
|
| | | Дыра Главный травоносец
Сообщения : 216 Дата регистрации : 2010-11-28
| Тема: Re: Бестиарий Вс 10 Июл 2011, 20:55 | |
| Л
Лимониады- Спойлер:
Нимфы лугов и полей. Дарят плодородие и процветание своей местности. Слабости - Не могут покидать пределы своей вотчины. Гибнут, если их надолго удалить из родных мест или не переселить на другое поле или луг. Уязвимы перед существами, питающимися духами и специальным магическим оружием. Не живут в неволе. Способности - Неуязвимы перед обычным оружием и лимониаду невозможно изгнать, как обычного духа. Могут вселяться в смертное тело, умирать вместе с ним окончательно, даровать смертным прорицание, безумие, бешенство или вдохновение.
Межастрально-эфирный план.
Люди- Спойлер:
Представители гомо-сапиенс, двуногие и в меру волосатые, с наличием разума. В общем, все знают, что такое люди, да? Слабости - Смертные, болеют, требуют пищи, крова, одежды и прочих удобств. Уязвимы перед оружием и магией, уязвимы перед резкой сменой привычных условий (температуры, давления), личными слабостями и понятиями (мораль, привычки, наклонности и т.д.), перед духовными воздействиями. Способности - Зависят от врожденных и от развитых показателей. Это может быть физическая сила, умения, талант или магия (левел-ап в мага или некроманта, мутанта, квинси, Ноя, еще что-нибудь ).
Физический план.
|
| | | Дыра Главный травоносец
Сообщения : 216 Дата регистрации : 2010-11-28
| Тема: Re: Бестиарий Вс 10 Июл 2011, 20:55 | |
| ММаги- Спойлер:
Подвид гомо сапиенс, профессионально изучающий магию и сопутствующие науки. Слабости - Смертные, болеют, требуют пищи и так далее, но частично это компенсируется магическим искусством, к примеру, способностью телепортировать себе немного провизии из близлежащего трактира. Особо ушлые маги огребают от сверхъестественных сущностей и кармы. Способности - Зависят от врожденных и от развитых показателей. Плюс к физическим и прочим данным маг может шмалять файерболами во все, что движется, испивать из источника вселенской мудрости или доставать кроликов из рукавов - смотря чего он хочет и чему успел научиться.
Физический план.
Мобильные доспехи- Спойлер:
Огромные человекоподобные роботы, метров 15-20 высотой, имеющие кабину для пилота, кучу вооружения и прочих наворотов, в том числе и для защиты, изначально предназначенные для работ в космосе и стратосфере, но обычно используемые для боя в том самом космосе. На земле и под водой в них тоже можно воевать. Слабости - Доспех можно развалить, повредить, в целом - все как у инструментов. Если изгнать или запечатать дух, то мобильный доспех превращается в безмозглую пилотируемую банку и к самостоятельному движению не приспособлены (если не было команды извне). Если дух подчинить ментально, то пульт управления уже не нужен - доспех будет слушаться, как миленький и выполнять все команды подчинившего. Способности - Собственно, в Дыровске также одушевлены, посему умеют функционировать сами по себе, без пилота. Умеют также и с пилотом, для сего они изначально были предназначены. Само собой, помимо защиты пилота, имеют гигантское оружие, ракеты, энергетические щиты и прочие плюшки, в зависимости от типа доспеха.
Физический план.
Мутанты- Спойлер:
В эту категорию входят люди с какими-либо супер-способностями, привитыми им искусственным/неестественным либо волшебным путем. Также люди, рожденные с генетическими отклонениями от нормы - чрезмерным количеством конечностей или не совсем человеческим обличьем. Слабости - Зависят вплотную от типа мутанта. Надо помнить, что у всех есть свои слабости и уязвимые места, а мутант все еще частично человек. Способности - Также зависят от типа мутанта. Обычно не более одной-двух способностей, причем вплотную связанных с его физ. оболочкой.
Физический план.
|
| | | Дыра Главный травоносец
Сообщения : 216 Дата регистрации : 2010-11-28
| Тема: Re: Бестиарий Вс 10 Июл 2011, 20:56 | |
| Н Напеи
- Спойлер:
Нимфы долин. Как и прочие нимфы, привязаны к локальной родной местности. Слабости - Не могут покидать пределы своей вотчины. Гибнут, если их надолго удалить из родных мест или не переселить в другую долину. Уязвимы перед существами, питающимися духами и специальным магическим оружием. Не живут в неволе. Способности - Живут благодаря силе долины, даруют ей плодородие и процветание, в общем, этакий замкнутый экологический круг. Как и прочие нимфы, могут подарить человеку пророческий дар, безумие или бешенство, вдохновение. Могут вселяться в человеческие тела, но после смерти оболочки гибнут окончательной смертью. Неуязвимы перед обычным оружием и напею невозможно изгнать, как обычного духа.
Межастрально-эфирный план.
Наяды- Спойлер:
Нимфы рек и озер. Обитают в непосредственной близости от водоемов или прямо в них. Слабости - Не живут в отрыве от пресной воды, уязвимы перед специальным магическим оружием и пожирателями духов. Наяду можно поселить в ванной или в бассейне, но рано или поздно ей станет уныло и она умрет. Способности - Благодатно влияют на экосистему и биосферу своей вотчины. Как и прочие нимфы, могут подарить человеку пророческий дар, безумие или бешенство, вдохновение. Могут вселяться в человеческие тела, но после смерти оболочки гибнут окончательной смертью. Неуязвимы перед обычным оружием и наяду невозможно изгнать, как обычного духа.
Межастрально-эфирный план.
Некроманты- Спойлер:
Подвид гомо сапиенс, подавшийся на темную сторону силы. Слабости - Смертные - требуют пищи, крова, одежды и прочих удобств, как обычные люди. Немертвые уже ничего не требуют, кроме подчинения и поклонения, но могут быть преданы огню так же, как обычные зомби. Способности - Плюс к тому, что было у некроманта до его вступления в должность, он умеет общаться с почившими людьми и прочими существами, подчинять их, поднимать их тела в различной степени сохранности и заставлять их выполнять свои приказы. Угробить же человека еще живого - раз плюнуть.
Физический план.
Нереиды
- Спойлер:
Нимфы моря. Живут непосредственно в море или возле него. Слабости - Привязаны к морской воде, гибнут при длительном нахождении вне ее. Уязвимы перед магическим оружием и душеедами. В неволе умирают быстрее, чем наяды в бассейне, даже если бассейн наполнен морской водой. Способности - Влияют на экосистему моря и его обитателей. Как и прочие нимфы, могут подарить человеку пророческий дар, безумие или бешенство, вдохновение. Могут вселяться в человеческие тела, но после смерти оболочки гибнут окончательной смертью. Неуязвимы перед обычным оружием и нереиду невозможно изгнать, как обычного духа.
Межастрально-эфирный план.
Нои- Спойлер:
Особая раса людей, носители генов Ноя, построившего ковчег и от детей которого произошли все люди после Великого Потопа. Посему гены Ноев есть почти во всех людях, но не у всех они пробуждаются. По сути - мутанты. Пробужденный человек с такими генами называется Апостол, обладает особой способностью (у каждого она своя, обычно это какая-либо наклонность или чувство Ноя, или еще какой-нибудь абстрактный ништяк - страсть, мечта, мудрость и так далее) и может использовать артефакт Темная материя, уничтожающий артефакт экзорцистов Невинность. Нои стремятся стереть человечество с лица земли и перестроить все по-своему. Служат Тысячелетнему графу, который Адам и Первый апостол по совместительству. До пробуждения живут обычной жизнью, после него (весьма болезненного обычно, вся структура тела меняется) обретают Память Ноя и помнят все свои предыдущие воплощения. В обычной форме выглядят как люди, в истинной - кожа темнеет, глаза золотеют, а на лбу проступает венок ромбообразных стигматов. Слабости - Нои уязвимы перед Невинностью и оружием, ею оснащенным. И еще некоторыми разработками ученых Темного ордена экзорцистов. Способности - Превосходят человеческие, так как по сути они сверх-люди. У каждого Ноя своя обилка, у некоторых прохождение через что угодно, у некоторых принятие любой формы и так далее. Могут командовать механическими акума всех уровней. Могут уничтожать Невинность. Обычное оружие и магия их не берет, говорят, что Ноя вообще невозможно убить, даже Невинностью - после они перерождаются заново в другом носителе, подавляя его память и личность, и заменяя своей.
Межфизическо-эфирный план.
|
| | | Дыра Главный травоносец
Сообщения : 216 Дата регистрации : 2010-11-28
| Тема: Re: Бестиарий Вс 10 Июл 2011, 20:56 | |
| О
Огры- Спойлер:
Особо злобная разновидность великанов-людоедов. Обитают в глухих чащах. Они часто носят тяжелейшие дубины на охоту или в качестве оружия, но всё же их нельзя недооценивать и в безоружном бою. Из костей своих жертв они изготовляют трофеи и талисманы, которыми украшают как своё жильё, так и самих себя. Не одарены особым интеллектом. В большинстве случаев им даже не приписывается цивилизованный язык. Их коммуникация ограничивается самыми необходимыми и жизненно важными аспектами и совершается в большинстве дикими жестами и выкриками. Кроме того, особенным видом огров считаются двуглавые огры, причём одна голова обладает большим интеллектом, а другая присутствует для подлых влечений. Слабости и способности - Те же, что и у великанов.
Физический план. Оборотни- Спойлер:
Разумные гуманоиды, зависящие от лунного цикла. Бывают не только человеко-волками, но и волко-человеками, и человеко-всякими другими животными. Следует отметить, что в Дыровске оборотни часто испытывают проблемы деликатного свойства, ибо полнолуния, новолуния и прочие явления в нем, бывает, происходят как попало. Способности Практически не подвержены болезням, сильные и ловкие, перенимают у животной формы полезные свойства типа зрения в темноте, хорошо регенерируют. Истинные оборотни меняют форму когда угодно, за исключением полнолуния, и в животном виде ничуть не менее разумны. Оборотни-полукровки не столь искусны в превращениях. Оборотни же, приобретшие это свойство в результате безжалостного покуса, самые несчастные из них существа - почти все время они совершенно обычные люди, и только в полнолуние их начинает нещадно плющить, колбасить и ветчинировать, так что при входе в звероформу они начисто теряют человеческое разумение. Слабости Все оборотни поголовно боятся серебра, для покусанных оно даже опаснее, чем для изначальных. Как и других мясных существ, их можно ранить мечом или магией.
Межфизическо-эфирный план. Обуратни- Спойлер:
Одухотворенные злым духом деревья, приспособленные к свободному передвижению. Внешне напоминают дерево с животными чертами физиономии и когтями. Питаются кровью и плотью живых существ, водой и почвой. Имеют чрезмерный аппетит и животные инстинкты. Слабости - Как и любое дерево, боятся огня и топора, но все равно убить обуратня чрезвычайно сложно. Если ему обрезать корни, лишается способности к передвижению, а если как следует прожарить после этого - гибнет. Если из обуратня изгнать злой дух или запечатать - становится обычным мертвым деревом уродливой формы. Неповоротлив телом, но ветки быстры. Способности - Пока корни обуратня в земле, он практически неуязвим. Может есть как живых существ, так и пить воду и извлекать минералы из почвы. В сне не нуждается и обладает долголетием. Cчитается, что древесина обуратня -лучший материал для постройки летучего корабля.
Межфизическо-эфирный план.
Они- Спойлер:
Обычное население японского потустороннего мира, демоны, внешне напоминающие огромных людей с рогами, клыками, когтями и прочим, обычно всяких дурацких цветов типа синего, зеленого и красного, лохматых и одетых в одни набедренные повязки. Они занимаются тем, что пугают и часто едят людей, играют в кости (не человеческие, игральные), бьют друг другу морды и валяют дурака. Тем не менее, бывают они мудрые и даже хитрые, что вселяет опасения - ибо большинство они окружающим предпочитает превентивно гадить. Способности Как демоны, появляются неожиданно, иногда с пыщщами и пламенем. Большие и физически сильные, страшные внешне и жестокие внутри. Иногда экипированы оружием в виде больших молотков, мечей, пик и прочего барахла. Слабости Они можно обмануть, можно напугать более благородными обитателями потустороннего мира, также против них хорошо действуют священники любого вероисповедания. Почему-то они боятся боли, и если их не просто обмануть, а еще и уколоть хорошенько в язык, нос, глаз или другие чувствительные места, они быстро исчезнут из вида.
Межфизическо-эфирный план. Ореады- Спойлер:
Горные нимфы, то есть, духи гор. Разные ореады могут носить также прозвище тех гор, в которых обитают, например, живущие в Хамелеоновых горах будут называться хамелеонеады, но не обязательно. Слабости - Не могут жить долго в отрыве от гор, а если вынуждены их покинуть, то носят с собой камешки оттуда. Срок отрыва зависит от количества и калибра камней. Когда сила камней заканчивается, не вернувшаяся в родные или другие подобные края ореада погибает. Уязвимы перед существами, питающимися духами и специальным магическим оружием. В неволе не живут. Способности - Питаются силой камней, не требуют человеческой пищи и сна. Могут услышать все, что произносится в их горах, а также повторить и озвучить в любом месте гор (эхо). Неуязвимы перед обычным оружием и ореаду невозможно изгнать, как обычного духа. Ореада может вселиться в чужое тело, но обратно уже не вылезет и погибнет вместе с ним, причем окончательной смертью. Могут наводить безумие на смертных, бешенство, даровать пророческий дар или исступленное вдохновение.
Межастрально-эфирный план.
Орки- Спойлер:
Упитанные клыкастые гуманоиды, красно\сине\зелено\черно\желтокожие, существующие в разных реальностях и мирах, тысячи их. Способности Поголовно все орки, вне зависимости от происхождения, физически сильные, довольно живучие и предрасположены к обращению с оружием. Чем занимается каждый орк лично, это его дело - в этом вопросе все как у людей. Слабости тоже людские. Вода, еда и сон, уязвимость к колюще-режущему и магическим штучкам. Ну и клыкастые свиные морды не всегда добавляют беднягам оркам обаяния.
Физический план.
|
| | | Дыра Главный травоносец
Сообщения : 216 Дата регистрации : 2010-11-28
| Тема: Re: Бестиарий Вс 10 Июл 2011, 20:56 | |
| ППолукровки - смотреть Ханьо Предметы обстановки и одежды- Спойлер:
Да, на этой ролевой вы можете отыграть Плащ-невидимку, Стену предсказаний или ожившую табуретку. Все к вашим услугам. Слабости и способности - Как у инструментов и зависят от типа предмета.
Физический план.
Призраки- Спойлер:
Бестелесные сущности, обычно получающиеся из так или иначе умерших существ. Имеют возможность переходить в другие уровни и ипостаси, как например: отправка в Общество душ, становление пустым или шинигами, становление баньши, ханьо или другой сверхъестественной штучкой. Способности Отсутствие тела приводит к тому, что их не то что потрогать, их видят-то не все. В Дыровске это правило, правда, работает только для совсем усохших призраков, от которых почти ничего не осталось. Также могут проходить сквозь стены, приносить вести из потусторонних миров, бестолково валандаться на месте своей смерти или целенаправленно пугать людей завываниями и накладывать на них проклятия. Слабости Могут получить по фейсу от шинигами, ангелов, демонов и любых других существ, связанных с магией и влияющих на души. Особо неудачливых призраков можно утрамбовать в какой-нибудь магический предмет.
Эфирный план. Пустые- Спойлер:
Изначально - души людей, окончательно озлобившихся, отрастивших себе маску и открывших сквозную дыру в теле на месте одной из чакр, и ставших монстрами. Имеют степени эволюции - гиллианы, адьюкасы и вастар-лорды. Также имеют искусственную ветвь - арранкаров. Способности - Питаются душами, могут открывать гарганту (портал) в пределах города, могут стрелять серо (духовная энергия высокой плотности, колебания и температуры, почти как лазерная пушка). Слабости - Уязвимы перед любым духовным оружием. Убиваются обычно богами смерти путем удара в маску или дыру, ибо нарушают баланс и равновесие между перерождением и обычным распределением душ.
Эфирный план.
|
| | | Дыра Главный травоносец
Сообщения : 216 Дата регистрации : 2010-11-28
| Тема: Re: Бестиарий Вс 10 Июл 2011, 20:57 | |
| Р Русалки- Спойлер:
Бывают пресноводные и морские. Пресноводные живут в озерах и реках, морские соответственно в морях. Выглядят как длинновласые девы и мужья с рыбьими хвостами вместо ног, иногда где-нибудь еще имеют рыбьи атрибуты вроде дополнительных плавников, жабр или чешуи. Могут раз в неделю отращивать ноги на одну ночь и выходить на сушу развлекаться. Строят свои города под водой на дне, культура подобна обычной человеческой, обычно периода монархии. Относятся к физическому плану (не духи). Слабости - Уязвимы перед оружием и магией, особенно боятся огня, в его присутствии теряют моральный дух, иногда даже физический. Если русалка загуляла на суше дольше, чем у нее есть ноги, то при превращении обратно в хвостатую особь теряет способность передвигаться по суше. Имеют слабость к гребням - если русалке не дать расчесать волосы, может убить. Способности - Кроме жизни в двух стихиях, могут защекотать до смерти, заманить и утопить. В прочем же, высокая ловкость и скорость в воде, переносимость высокого давления, могут использовать холодное оружие или играть на музыкальных инструментах.
Физический план.
|
| | | Дыра Главный травоносец
Сообщения : 216 Дата регистрации : 2010-11-28
| Тема: Re: Бестиарий Вс 10 Июл 2011, 20:57 | |
| С Саламандры- Спойлер:
Дальние родичи как драконам, так и огненным элементалям. Симпатичные высокотемпературные ящерки, живут в магме, плазме и прочих горячих точках. Способности Абсолютная устойчивость к огню, умение плеваться пламенем и благополучно поджигать все вокруг, а также договариваться с огнем и огненными существами. Слабости При наличии воды можно утопить или погасить, в теории получается обычная мокрая ящерка.
Межастрально-эфирный план. Сирены- Спойлер:
Огромные птицы с женской грудью и лицом, иногда с женским торсом до пояса, а ниже уже идет тело птицы. Большая часть обитает на Острове Сирен в Обычном море, в городе бывают, но редко. Обычно красивы дикой красотою, имеют столь же дикий нрав. Питаются чем угодно, часто даже человечиной, но в основном рыбой и злаками. Зубы достаточно острые для разгрыза человеческих костей. Слабости - Могут быть убиты оружием, магией и прочими вещами, влияющими на физ. оболочку. Способности - Обладают воистину чарующим голосом, противиться которому невозможно. Примерно так и охотятся, завлекая путников к себе на остров и поедая потом утопленников или даже живых.
Физический план.
|
| | | Дыра Главный травоносец
Сообщения : 216 Дата регистрации : 2010-11-28
| Тема: Re: Бестиарий Вс 10 Июл 2011, 20:57 | |
| Т Тануки- Спойлер:
Японский оборотень-енотовидная собака. Прикидывается веником, занимается безобидным облапошингом, приносит счастье и благополучие. Способности - Мелкая прикладная магия, иллюзии, отвлечение внимания. У тануки - волшебная мошонка, которую он может раздувать до фантастических размеров, укрываться ей как одеялом и даже превратить в дом. Слабости - Дефицит интеллекта - тануки сами подвержены облапошингу. Также боятся священнослужителей.
Эфирный план. Тролли- Спойлер:
Крупные гуманоиды психоделических цветов, чаще сине-зеленых. Обитают в лесах, под мостами и в прочих укромных местах, троллят путников с последующим грабежом и поеданием. Способности Знание местности, загадок, ускоренная регенерация, вплоть до прирастания на прежнее место отрубленных голов. Физическая сила. Слабости Главное средство против этих живучих типов - огонь. Необожженные тролли умирать отказываются. Можно троллю запудрить мозги и обмануть, но если он оскорбится, это сведется к предыдущей проблеме.
Межфизическо-эфирный план.
|
| | | Дыра Главный травоносец
Сообщения : 216 Дата регистрации : 2010-11-28
| | | | Дыра Главный травоносец
Сообщения : 216 Дата регистрации : 2010-11-28
| Тема: Re: Бестиарий Вс 10 Июл 2011, 20:57 | |
| Ф Феи- Спойлер:
Мелкие и не очень волшебные существа, пришельцы из британской и около мифологии. Традиционно феи делятся на Благой и Неблагой дома. Феи благого дома, или фай, находятся под управлением короля Финнвары и королевы Медб (она же Меб, Мэг и Моргана), это аристократичные существа, красивые внешне и высокие разумом. От людей их внешне может отличать какая-нибудь мелочь, родинка, например, или коровий хвост. В круг их развлечений входят охота, музицирование, песни и танцы, живут они довольно скрытно и смертных не привечают - разве что иногда крадут их женщин для выкармливания молоком своих малышей. Феи же дома неблагого - существа крайне разнообразные, всякие там злодейские пикси, злобные горные карлики дуергары, гремлины, людоеды и апофеоз всего этого ужаса - похожий на самоходную полуразложившуюся лошадь демон наклави. В общем, с неблагим домом лучше не встречаться. СпособностиИллюзии, подмена, манипуляции с пространством. Феи обоих домов практически бессмертны и искусны в колдовстве, но логично, что утонченные и интеллектуальные фай владеют ею много лучше. Магия фей неблагого дома больше подходит для практических целей - крепко проклясть кого-нибудь, напугать до седины, напустить туману, попортить погоду и посевы. СлабостиМагия фей снимается при помощи некоторых растений, также феи боятся огня, не любят священников и по неизвестным причинам совершенно не переносят холодного железа. Надо полагать, раскаленное они тоже не очень-то любят, но потыкать оным в фею еще никому не удавалось. Про фей из линейки Мира Тьмы можно почитать здесь. Эфирный план. Фениксы- Спойлер:
Горрячие птички, живущие в Огненном море и землях окрестных. Размером и цветом разнообразны, в принципе умные и дружелюбные. Хотя объятия ищущего понимания феникса - то еще удовольствие. Способности Птычки сильные, летают далеко и быстро, способны нести большой груз. Могут рассылать свои перья известным корреспондентам как спам, куда угодно. Вопрос - зачем. Умеют лечить раны. Также спорный вопрос, могут ли фениксы перекидываться в человека и зачем оно им сдалось. Птичка, к тому же, практически неуязвима. Слабости Угробить феникса крайне проблематично. Для этого понадобятся либо Ниагарский водопад, либо очень точно угаданный момент - когда птичка надумает скончаться от благородной старости, ее следует потушить, чтоб не воскресла из пламени и... все. Еще на них действует очень сильная темная магия, но тушить костер возрождающегося феникса все равно потом придется.
Межастрально-эфирный план.
|
| | | Дыра Главный травоносец
Сообщения : 216 Дата регистрации : 2010-11-28
| Тема: Re: Бестиарий Вс 10 Июл 2011, 20:58 | |
| ХХаньо
- Спойлер:
Полудемон или полукровка. Обычно помесь человека и демона, иногда чего-то другого. Получаются либо естественным путем через смешение рас, либо искусственным (заключить там контракт с демонами, отдав им тело, а себе получив их силу). Внешне редко выходят симпатичными, обычно смесь истинной формы демона и человеческой, иногда все же более человекоподобно, иногда - монстр как монстр, разве что повадки человечьи. Слабости - Раз в месяц ханьо становится человеком, теряя все свои сверхъестественные силы. В прочем же, так как не относится толком ни туда, ни сюда, жаждет силы или перевеса одной из половин. Часть слабостей может мигрировать из каждой из рас. Способности - Сильнее и ловчее людей, особо способные ханьо иногда по силе превосходят обе изначальные расы, в прочем же зависит от способностей изначальных рас и чего из них унаследовали.
Межфизическо-эфирный план. Химеры- Спойлер:
Химеры бывают разные, чаще всего получаются магическим путем или еще какими изощренными махинациями. Вмещают в себя несколько генетических типов или рас, чаще - не совместимых обычными путями. Есть подвид, основанный на животных соединениях, и есть подвид гуманоидных рас. Иногда скрещиваются прочие виды. Слабости - Напрямую зависит от того, что в химере понамешано и чего унаследовала. Само собой, животный тип особым умом не отличается. Способности - Также зависят от типов рас и привитых химере искусственно.
Межфизическо-эфирный план.
|
| | | Дыра Главный травоносец
Сообщения : 216 Дата регистрации : 2010-11-28
| Тема: Re: Бестиарий Вс 10 Июл 2011, 20:58 | |
| ЦЦиклопы
- Спойлер:
Подвид великанов, отличающихся одним глазом и кое-каким умениями. Потомки Геи и Урана. Обитают не только в горах, но и в прибрежных скалах или на островах. Слабости - Если им выколоть единственный глазик, циклоп ослепнет. Заодно выйдет из себя и начнет крушить все и вся, растеряв остатки разума. Уязвимы к оружию и магии. Способности - Умеют ковать божественное оружие и доспехи, такое например, как перуны Зевса, шлем Аида или трезубец Посейдона. Сами по себе бессмертны, если не убить.
Межфизическо-эфирный план.
|
| | | Дыра Главный травоносец
Сообщения : 216 Дата регистрации : 2010-11-28
| Тема: Re: Бестиарий Вс 10 Июл 2011, 20:58 | |
| ЧЧиффа
- Спойлер:
Еховская лисичка. Белая, пушистая, хитрая, маленькая, приносит и доставляет. Что - уже в зависимости от суммарной вашей и лисичкиной удачи. Существо магическое, уязвимо перед магией и оружием, обладает высокой ловкостью и хитростью. Имеет также некоторые дополнительные плюшки.
Межфизическо-эфирный план.
|
| | | Дыра Главный травоносец
Сообщения : 216 Дата регистрации : 2010-11-28
| Тема: Re: Бестиарий Вс 10 Июл 2011, 20:58 | |
| Ш
Шинигами- Спойлер:
Боги смерти. Бывают нескольких типов. В мире Блича - бравые парниши и девчонки разных возрастов, в шихакушо и с занпакто наперевес (смотреть на букву З), владеющие кидо и шунпо, занимающиеся сдерживанием и перевоспитанием пустых (Пустые, Гиллианы, Арранкары, Адьюкасы). В мире Тетради шинигами всяко-разные, обычно страшные, экипированы тетрадками и ведут учет человеческим душам, записывая время их смерти. В Дзю-о-тё шинигами в отрыве от работы пьют кофе и валяют дурака, а на работе - такожде ведут учет человеческих душ, расследуют случаи особо хитровыпученных смертей и в бою пользуются магией и шикигами. Шинигами же, допекающие невинных английских граждан Сиэля Фантомхайва и слугу его верного Себастьяна, по приверженности к порядку своей несомненно относятся к европейскому отделу Дзю-о-тё. Кроме, возможно, одного рыжего гражданина с бензопилой, которого грозились уволить. Способности В зависимости от места прописки шинигами. У бличовских - занпакто с его абилками, кидо (магия) и шунпо (мгновенное перемещение). У шинигами мира Yami no Matsuei - печати офуда, магия и шикигами, это уж как они с духами-шикигами договорятся. Европейские шинигами ходят с косами, бензопилами и прочим убийственным инвентарем. Шинигами Тетради повезло меньше всех, у них кроме собственной тетради нет ничего, но а) ею можно убить всех, кроме тех, кто уже почил в бозе и б) убить самого шинигами - тот еще квест. Слабости Могут быть потыканы духовным оружием, припечены магией, убиты морально - в общем, как все существа средней степени магичности.
Эфирный план.
|
| | | Дыра Главный травоносец
Сообщения : 216 Дата регистрации : 2010-11-28
| | | | Дыра Главный травоносец
Сообщения : 216 Дата регистрации : 2010-11-28
| Тема: Re: Бестиарий Вс 10 Июл 2011, 20:59 | |
| ЭЭкзорцисты
- Спойлер:
Подвид избранных специфическим артефактом по имени Невинность (или Инносенс) людей-бойцов с механическими акума и Ноями. Экзорцистом может стать обычный человек или мутант, иногда - химера. Слабости - Зависят напрямую от того, человек или мутант экзорцист, и какого типа его оружие-Невинность. Если у экзорциста Невинность паразитического типа, то он живет намного меньше обычных людей и обладает разными багами в связи с особенностями оружия. Способности - Основная способность - убивать акума с помощью Невинности. Сами по себе довольно натренированные бойцы, привлекают своей униформой акум, которые сами на форму слетаются, аки мухи на. Подвид с паразитическим типом Невинности может очищать в себе яд акума. Подвид химерический может контактировать напрямую с духом артефакта Невинность и обладает дополнительными магическими способностями (в зависимости от того, что из себя представляет химера).
Физический или межфизически-эфирный план (в зависимости от типа экзорциста)
Элементали- Спойлер:
Существа, представляющие собой живые воплощения стихий. Как правило, делятся на элементалей огня, воды, воздуха и земли, в компании с элементалями электрическими, хотя докладывают о существовании грязевых элементалей, элементалей теста и даже чугуниевых и бетониевых элементалей. Способности - напрямую зависят от расовой принадлежности элементаля. Огненные - жгут, водяные льют и так далее. Особо продвинутые элементали способны принимать человекообразную форму. Слабости - сторятся на принципе противоположностей. Огненные боятся воды, электрические - заземления, а элементалей теста теоретически возможно поджарить и сожрать. Очевидцы утверждают, что убитая таким способом особь содержала изюм и корицу.
Межастрально-эфирный план. Эльфы- Спойлер:
Благородные высокоразвитые существа, во много раз древнее людей. Изящные, красивые, остроухие, с раскосыми миндалевидными глазами, прекрасно разбирающиеся в науках, природоведении, музыке и стихосложении, эльфы гнездятся в Лунном саду и никого не трогают. Пацифисты и хиппи, только чрезвычайно культурные. Способности Эльфы легкие, быстрые и ловкие, превосходно стреляют, видят в темноте и легко овладевают магией. Редко болеют, долго живут. Слабости Изящность эльфов и запутанность их древних родословных плохо сказалась на прочности их тел. К тому же эльфы подвержены неодолимому стремлению к миграции, которое заставляет их подолгу мечтательно смотреть вдаль, тяжко вздыхать и в конце концов все бросать и уплывать за Кровавое море.
Физический план. Энты- Спойлер:
Огромные прямоходящие разумные деревья. Живут в лесах и занимаются их охраной. Дружат с эльфами. За пределами леса обычно ничем не интересуются, там хоть трава не расти. Способности Чрезвычайная склонность к агрономии и лесоводству. Деревянность, иногда в буквальном смысле дубовость. Если вы надумали рубить и пилить что-либо в энтовом лесу - пишите завещание. Слабости Как доказывает пример Сарумана и его воинства, энтов очень весело жечь. Также помогает наводнение и подобные глобальные катастрофы.
Межэфирно-физический план.
|
| | | Дыра Главный травоносец
Сообщения : 216 Дата регистрации : 2010-11-28
| | | | Дыра Главный травоносец
Сообщения : 216 Дата регистрации : 2010-11-28
| | | | |
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
***
|