Дыровск


 
ФорумРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Статы по расам

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Дыра
Главный травоносец
avatar

Сообщения : 216
Дата регистрации : 2010-11-28

СообщениеТема: Статы по расам    Ср 04 Янв 2012, 15:16

Система и часть статов позаимствованы отсюда: 1, 2, 3


Статы - это очки, которые в последствии определяют боевой потенциал вашего персонажа. Перед вступлением в бой их необходимо раскидать по нижеприведенным параметрам:

1. Здоровье -
Параметр определяет, сколько хитов у вас в наличии. Чем больше хитов, тем более живуч ваш персонаж. Бой продолжается до тех пор, пока у одного из бойцов не остается менее 5 хитов. При пяти персонаж теряет сознание и выбывает из боя. Добивать окончательно можно только НПС-ов, основные игроки не могут быть убиты.

2. Сила -
Собственно, максимальное количество очков, которыми может стукнуть недруга ваш персонаж. Можно стукать и на меньшее количество, смотря чего вы хотите добиться - убить, покалечить, легко ранить или отогнать.

3. Ловкость -
Параметр определяет, насколько успешно вы можете увернуться от вражеских атак. Чем выше ловкость, тем больше шансов, что при атаке по вам промажут. И больше шансов, что ваша атака попадет по противнику.

4. Защита -
Если ваш параметр защиты вкупе с ловкостью значительно выше, чем параметр атаки и ловкости противника, то он просто не сможет нанести вам ущерб.

5. Интеллект -
Необходим для успешного уворота от магических атак и для нанесения оных противнику. Само собой, чем он у вас выше, тем больше шансов, что ваша атака пройдет и не пройдет атака противника.

6. Духовная энергия -
Необходимый компонент для любого, кто использует в бою магию либо околомагические техники, а также параметр, обязательно у вас имеющийся, даже если вы не маг, а говорящая табуретка.
На каждое заклинание тратится 10 очков духовной энергии умноженные на уровень заклинания. Ее можно восполнять два раза за бой (разумеется, если персонаж на это способен).
Регенерация в бою также требует затрат духовной энергии - 1 очко ДЭ к 10 здоровья при усиленной, 1 к 5 - при обычной.

* Магам стоит сделать упор на интеллект, ловкость и энергию, ибо именно на них основывается магическая деятельность.
* Военно-боевые юниты более зависимы от силы, ловкости и защиты.
* Нейтральные юниты должны акцентировать внимание на здоровье, ловкости и защите.


Статы могут меняться в зависимости от экипировки, оружия и артефактов. А также прочих влияний на ваше существо изнутри или извне.


Статы:

1000 -
Боги

950 -
Стратос, Гекатонхейры

900 -
серафимы, херувимы, валькирии, Люцифер, Левиафан, Сатана, Белиал

850 -
престолы, господства, Баал, Астарот, Асмодей, Абигор, Мурмур и Фурфур, прочие герцоги, графы, короли и принцы адские (высшая демоническая аристократия)

800 -
силы, власти, высшие чистокровные демоны

750 -
начала, архангелы

700 -
рядовые ангелы, рядовые демоны, падшие ангелы, суккубы, инкубы, энерговампиры

650 -
вампиры и оборотни старше 1000 лет, фениксы, элементали

600 -
вампиры и оборотни от 800 до 1000 лет, драконы

550 -
вампиры и оборотни от 500 до 800 лет, Вторые экзорцисты, ELS, Нои, саламандры, кицуне с 9 хвостами

500 -
капитаны шинигами и дезнотовские шинигами, Эспада с 1 по 4 номера, вампиры и оборотни от 300 до 500 лет, механические акума 4 уровня, Третьи экзорцисты, королева Серенити, принцесса Серенити, Кайкейю, Алмаз, Мудрец, Нехеления, Галаксия, Металлия, Сэйлор Мун в обнимку с Граалем и Серебряным Кристаллом, чистокровные йокаи

450 -
вайзарды, яминоматцуевские и темнодворецкие шинигами, вастар-лорды, Эспада с 5 по 10 номера, вампиры и оборотни от 150 до 300 лет, механические акума 3 уровня, экзорцисты с кристаллической Невинностью, ореады, лимониады, напеи, нереиды, циклопы, кицуне с 6-8 хвостами

400 -
лейтенанты шинигами, Приварон-Эспада, квинси, вампиры младше 150 лет, оборотни младше 150 лет, механический акума 2 уровня, экзорцист с паразитической Невинностью, Берилл, четверка ши-тенно, Эндимион, Немезис, Циркония, Сэйлор Мун в обнимку с Граалем или Серебряным Кристаллом, великаны, огры, маги 10 ступени, йокаи среднего пошиба, наяды, тролли, ханьо

350 -
старшие офицеры шинигами (3 - 5), нумеросы, маги 8-9 ступеней,механические акума 1 уровня, обычные экзорцисты, феи-аристократы, грифоны, дриады, занпакто без хозяина, кентавры, мобильные доспехи с двумя настоящими солнечными горнами, кицуне с 3-5 хвостами

300 -
средние офицеры шинигами (6 - 10), адьюкасы, энты, обуратни, маги 7 ступени, высшие гули, сэйлор-аутеры, Таксэдо-Маск, Сэйлор-Мун без наворотов, Тетис, Эйл и Анна, Сёстры-Преследовательницы, Ведьмы-5, Амазонское Трио, Амазонский Квартет, Тёмные Сэйлоры, обычные феи, эльфы, дроу, единороги, жар-птицы, инноваторы, йокаи мелкого пошиба, мобильные доспехи с настоящим солнечным горном, они, химеры человекообразного типа, кицуне с 2 хвостами

250 -
младшие офицеры шинигами (11 и меньше), гиллианы, маги 4-6 ступеней, гули среднего уровня, крутой ГМО, баньши, гномы, инновейдо, мобильные доспехи с фальшивым солнечным горном, орки, химеры животного типа

200 -
шинигами-ученики, ГМО, маги 2-3 ступеней, обычные гули, Йомы, сэйлор-иннеры, гоблины, зомби, мобильные доспехи с обычным горном, русалки, кицуне с 1 хвостом, сирены, тануки, чиффы

150 -
обычные Пустые, люди-Охотники на Нежить, обычные призраки, вуглускры, маги-неофиты, каппа, котобогомолы

100 -
обычные люди

50 -
говорящие животные, одухотворенные предметы и растения

20 -
обычные животные

10 -
обычные доспехи
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://dyrovsk.forum2x2.ru
 

Статы по расам

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Дыровск :: Организационный раздел :: Боевка-


***
Как создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Blog2x2.ru