Система и часть статов позаимствованы отсюда: 1, 2, 3 Статы - это очки, которые в последствии определяют боевой потенциал вашего персонажа. Перед вступлением в бой их необходимо раскидать по нижеприведенным параметрам:
1.
Здоровье -
Параметр определяет, сколько хитов у вас в наличии. Чем больше хитов, тем более живуч ваш персонаж. Бой продолжается до тех пор, пока у одного из бойцов не остается менее 5 хитов. При пяти персонаж теряет сознание и выбывает из боя. Добивать окончательно можно только НПС-ов, основные игроки не могут быть убиты.
2.
Сила -
Собственно, максимальное количество очков, которыми может стукнуть недруга ваш персонаж. Можно стукать и на меньшее количество, смотря чего вы хотите добиться - убить, покалечить, легко ранить или отогнать.
3.
Ловкость -
Параметр определяет, насколько успешно вы можете увернуться от вражеских атак. Чем выше ловкость, тем больше шансов, что при атаке по вам промажут. И больше шансов, что ваша атака попадет по противнику.
4.
Защита -
Если ваш параметр защиты вкупе с ловкостью значительно выше, чем параметр атаки и ловкости противника, то он просто не сможет нанести вам ущерб.
5.
Интеллект -
Необходим для успешного уворота от магических атак и для нанесения оных противнику. Само собой, чем он у вас выше, тем больше шансов, что ваша атака пройдет и не пройдет атака противника.
6.
Духовная энергия -
Необходимый компонент для любого, кто использует в бою магию либо околомагические техники, а также параметр, обязательно у вас имеющийся, даже если вы не маг, а говорящая табуретка.
На каждое заклинание тратится 10 очков духовной энергии умноженные на уровень заклинания. Ее можно восполнять два раза за бой (разумеется, если персонаж на это способен).
Регенерация в бою также требует затрат духовной энергии - 1 очко ДЭ к 10 здоровья при усиленной, 1 к 5 - при обычной.
* Магам стоит сделать упор на интеллект, ловкость и энергию, ибо именно на них основывается магическая деятельность.
* Военно-боевые юниты более зависимы от силы, ловкости и защиты.
* Нейтральные юниты должны акцентировать внимание на здоровье, ловкости и защите.
Статы могут меняться в зависимости от экипировки, оружия и артефактов. А также прочих влияний на ваше существо изнутри или извне.
Статы: 1000 -
Боги
950 -
Стратос, Гекатонхейры
900 -
серафимы, херувимы, Люцифер, Левиафан, Сатана, Белиал, падшие ангелы 1-2 чинов
850 -
престолы, господства, Баал, Астарот, Асмодей, Абигор, Мурмур и Фурфур, прочие герцоги, графы, короли и принцы адские, падшие ангелы 3-4 чинов
800 -
силы, власти, высшие чистокровные демоны, падшие ангелы 5-6 чинов
750 -
начала, архангелы, падшие ангелы 7-8 чинов, кицуне с высвобожденными 9 хвостами
700 -
рядовые ангелы, рядовые демоны, простые падшие ангелы, суккубы, инкубы, кицуне с высвобожденными 8 хвостами
650 -
вампиры и оборотни старше 1000 лет, высшие драконы, фениксы, элементали, кицуне с высвобожденными 7 хвостами, валькирии
600 -
вампиры и оборотни от 800 до 1000 лет, рядовые драконы, кицуне с высвобожденными 6 хвостами
550 -
вампиры и оборотни от 500 до 800 лет, Вторые экзорцисты, ELS, Нои, небольшие саламандры, жар-птицы, кицуне с высвобожденными 5 хвостами
500 -
капитаны шинигами и дезнотовские шинигами, Эспада с 1 по 4 номера, вампиры и оборотни от 300 до 500 лет, механические акума 4 уровня, Третьи экзорцисты, королева Серенити, принцесса Серенити, Кайкейю, Алмаз, Мудрец, Нехеления, Галаксия, Металлия, Сэйлор Мун в обнимку с Граалем и Серебряным Кристаллом, чистокровные йокаи, кицуне с высвобожденными 4 хвостами
450 -
вайзарды, яминоматцуевские и темнодворецкие шинигами, вастар-лорды, Эспада с 5 по 10 номера, вампиры и оборотни от 150 до 300 лет, механические акума 3 уровня, экзорцисты с кристаллической Невинностью, ореады, лимониады, напеи, нереиды, циклопы, энерговампиры, кицуне с высвобожденными 3 хвостами, некроманты 10 ступени, эльфийские владыки
400 -
лейтенанты шинигами, Приварон-Эспада, квинси, вампиры младше 150 лет, оборотни младше 150 лет, механический акума 2 уровня, экзорцист с паразитической Невинностью, Берилл, четверка ши-тенно, Эндимион, Немезис, Циркония, Сэйлор Мун в обнимку с Граалем или Серебряным Кристаллом, великаны, огры, маги 10 ступени, йокаи среднего пошиба, наяды, тролли, ханьо, кицуне с высвобожденными 2 хвостами, некроманты 9 ступени, эльфийские старейшины
350 -
старшие офицеры шинигами (3 - 5), нумеросы, маги 9 ступени, некроманты 8 ступени, механические акума 1 уровня, обычные экзорцисты, феи-аристократы, грифоны, дриады, занпакто без хозяина, кентавры, мобильные доспехи с двумя настоящими солнечными горнами, эльфийская аристократия
300 -
средние офицеры шинигами (6 - 10), адьюкасы, энты, обуратни, маги 8 ступени, некроманты 7 ступени, высшие гули, сэйлор-аутеры, Таксэдо-Маск, Сэйлор-Мун без наворотов, Тетис, Эйл и Анна, Сёстры-Преследовательницы, Ведьмы-5, Амазонское Трио, Амазонский Квартет, Тёмные Сэйлоры, обычные феи, эльфы, дроу, единороги, инноваторы, йокаи мелкого пошиба, мобильные доспехи с настоящим солнечным горном, они, химеры человекообразного типа, кицуне с 2 хвостами
250 -
младшие офицеры шинигами (11 и меньше), гиллианы, маги 6-7 ступеней, некроманты 5-6 ступени, гули среднего уровня, крутой ГМО, баньши, гномы, инновейдо, мобильные доспехи с фальшивым солнечным горном, орки, химеры животного типа, кицуне с 1 хвостом
200 -
шинигами-ученики, ГМО, маги 3-5 ступеней, некроманты 2-4 ступени, обычные гули, Йомы, сэйлор-иннеры, гоблины, зомби, мобильные доспехи с обычным горном, русалки, сирены, тануки, чиффы
150 -
обычные Пустые, люди-Охотники на Нежить, обычные призраки, вуглускры, каппа, котобогомолы, маги 1-2 ступеней, некроманты-неофиты и 1 ступени
100 -
обычные люди, маги-неофиты
50 -
говорящие животные, одухотворенные предметы и растения
20 -
обычные животные
10 -
обычные доспехи